Когда
13 - 15 мая 2019 г.
Целевая аудитория
родители, библиотекари, преподаватели, психологи, а также все, кому интересны вопросы детского и подросткового чтения
О чем поговорили
что такое качественное чтение для детей и подростков
особенности подросткового и детского чтения
проблемы, с которыми сталкиваются дети и родители при чтении и как их решать
что делать с «нечитающими» детьми
запретные темы для подросткового чтения (о чем у нас лучше не писать)
как продвигать книги, чтобы они нашли своего читателя
МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Гюзель Абдулова | ||||
брейн - тренер: тренер по развитию памяти, внимания, интеллекта, скорочтения. Руководитель школы "Супермозг". Автор серии книг - бестселлеров "Скорочтение для детей" |
||||
Скорочтение для детей - навык XXI века | ||||
Анна Анисимова | Богатырёва Наталья Юрьевна | Соколова Анастасия Александровна | ||
детский писатель, автор книг "Невидимый слон", "Капитан Борщ", "Истории Цветного проезда" и др. Лауреат премии С. Я. Маршака, финалист премии имени Владислава Крапивина; участник фестивалей "Молодые писатели вокруг Детгиза" | доцент кафедры русской литературы ХХ-ХХI вв., обозреватель журналов "Читаем вместе" и "Фома", член жюри Международного литературного конкурса им. С.Михалкова и Литсовета Международной литературной премии им. В.Крапивина | заместитель директора Института развития цифрового образования МПГУ, старший преподаватель кафедры методики преподавания литературы | ||
Идеи игр и заданий: личный опыт чтения на встречах с детьми | Формы погружения в современную (и не только) подростковую литературу | |||
Бураков Николай Борисович | Дмитрий Юрьевич Гасин | Валентина Дёгтева | ||
педагог, автор развивающих игр и пособий для дошкольников и школьников, генеральный директор сети «Детский клуб Буракова» | поэт, книжный обозреватель, автор видеоблога (с 2012 года). Автор двух книг. Публиковался в журналах «Арион», «Октябрь», «Знание — сила», «Интерпоэзия», «Литературная учеба», «Мурзилка», «Татьянин день» и других. Лауреат премии «Ревизор»-2018 журнала «Книжная индустрия» в номинации "Блогер года". Работает в издательстве «Время» | детский писатель, сценарист Радио России, автор литературной передачи, которая 18 лет держится в эфире, педагог детской литературно-театральной студии при Гослитмузее и креативщик по призванию | ||
Как воспитать в ребенке любовь к чтению | Книжный видеоблог: что это, зачем и как с этим жить? | Книга как театр, или Играть любят все | ||
Инга Доева | Мария Евсеева | Екатерина Каретникова | ||
редактор молодежного импринта Like Book |
детский писатель, автор книг для подростков, дважды финалист конкурса "Новая детская книга", лауреат нескольких литературных премий |
детский писатель, лауреат премии им.В.П.Крапивина, член Союза писателей г.Санкт-Петербурга | ||
Тренды 2019: направления и жанры, популярные в современной молодежной литературе | "Хочу, чтобы герои делились со мной самым сокровенным", или Что ждет от книги подросток? | Особенности детского и подросткового чтения | ||
Женя Кац | Елена Мамонтова | Николай Надежин | ||
игровой педагог, автор книжек-разрезалок "Бабушка пилит малиновый пирог" и словесных игр "слОвечки" и "Тройная чепуха" | автор стихотворений и рассказов для детей. Живет в Екатеринбурге. По профессии журналист и переводчик. Мама двух дочерей - 13 и 5 лет. Обе обожают книги! |
педагог дополнительного образования. Основатель и руководитель "Норильской студии комиксов и манги", г.Норильск | ||
Как помочь ребёнку расчитаться (читать и хохотать) |
Как "расчитать" ребенка с помощью веселых историй и стихотворений |
Что такое комиксы? И так ли они страшны как их малюют? | ||
|
||||
Мария Орлова |
Наталья Петровская |
Анна Ремез | ||
PR-директор Издательского дома "Самокат" |
журналист, автор и ведущий литературных проектов по приобщению к чтению |
детский писатель, школьный библиотекарь | ||
О чем нужно писать и говорить в подростковой литературе |
Как приобщать к чтению интересно: опыт литературных игровых проектов |
Что работает и что не работает в привлечении детей к чтению. Личный опыт | ||
|
||||
Евгений Федотов |
Ирина Щеглова |
Ая эН | ||
руководитель сервиса ЛитРес: Чтец и издательской платформы ЛитРес: Самиздат |
детский писатель, автор и рецензент Издательства "Эксмо", литературный блогер |
писатель, физик, канд. физ.-мат.наук, лауреат нескольких литературных премий, автор фантастической саги "Мутангелы" | ||
Как создать собственную аудиокнигу с помощью сервиса ЛитРес: Чтец | Самостоятельное продвижение своей книги. Опыт работы с начинающими писателями |
Почему ребенок не хочет читать, и можно ли превратить чтение в увлекательную игру |
РАСПИСАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ СПИКЕРОВ
Понедельник, 13 мая | ||
Время выступления | Спикер | Тема выступления |
10.00 - 11.00 |
Мария Евсеева |
"Хочу, чтобы герои делились со мной самым сокровенным", или Что ждет от книги подросток? |
11.00 - 12.00 |
Богатырева Наталья Юрьевна Соколова Анастасия Александровна |
Формы погружения в современную (и не только) подростковую литературу |
Перерыв |
||
17.00 - 18.00 | Елена Мамонтова |
Как "расчитать" ребенка с помощью веселых историй и стихотворений |
18.00 - 19.00 | Ирина Щеглова |
Самостоятельное продвижение своей книги. Опыт работы с начинающими писателями |
19.00 - 20.00 | Анна Ремез |
Что работает и что не работает в привлечении детей к чтению. Личный опыт |
Вторник, 14 мая | ||
Время выступления | Спикер | Тема выступления |
10.00 - 11.00 |
Ая эН |
Почему ребенок не хочет читать, и можно ли превратить чтение в увлекательную игру |
11.00 - 12.00 | Мария Орлова | О чем нужно писать и говорить в подростковой литературе |
12.00 - 13.00 | Бураков Николай Борисович | Как воспитать в ребенке любовь к чтению |
13.00 - 14.00 | Евгений Федотов | Как создать собственную аудиокнигу с помощью сервиса ЛитРес: Чтец |
Перерыв |
||
17.00 - 18.00 |
Ольга Фадеева |
Детское чтение глазами писателя, художника и родителя |
18.00 - 19.00 | Валентина Дёгтева |
Книга как театр, или Играть любят все |
19.00 - 20.00 | Инга Доева |
Тренды 2019: направления и жанры, популярные в современной молодежной литературе |
Среда, 15 мая | ||
Время выступления | Спикер | Тема выступления |
10.00 - 11.00 |
Дмитрий Юрьевич Гасин |
Книжный видеоблог: что это, зачем и как с этим жить?" |
11.00 - 12.00 | Наталья Петровская |
Как приобщать к чтению интересно: опыт литературных игровых проектов |
12.00 - 13.00 | Екатерина Каретникова | Особенности детского и подросткового чтения |
13.00 - 14.00 | Женя Кац | Как помочь ребёнку расчитаться (читать и хохотать) |
Перерыв | ||
17.00 - 18.00 | Николай Надежин |
Что такое комиксы? И так ли они страшны как их малюют? |
18.00 - 19.00 | Анна Анисимова |
Идеи игр и заданий: личный опыт чтения на встречах с детьми |
19.00 - 20.00 | Гюзель Абдулова |
Скорочтение для детей - навык XXI века |