Ура! Мы запускаем наши полезные вебинары по чтению :)
Идея таких вебинаров родилась из общения с нашими коллегами: библиотекарями, специалистами по чтению, издателями, педагогами и методистами.
О чем расскажем на наших июньских вебинарах:
22 июня. Что делать, если ребенок не хочет читать рекомендованные в школе книги
25 июня. Тайны и возможности Арт-портала "Мировая художественная культура"
30 июня. Развитие речи у дошкольников и младших школьников. Летние игры по развитию речи
Регистрируемся на вебинары!
Июнь
Наши полезные вебинары по чтению
Дата начала: 22 июня 2020 г.
Вебинар
Что делать, если ребенок не хочет читать рекомендованные в школе книги?
На вебинаре вы узнаете:
1. Как сделать классические произведения более актуальными для детей и подростков
2. Существует ли связь между классикой и новой литературой XXI века
3. Каковы принципы здорового чтения электронных книг
4. Рекомендации по школьному списку чтения на лето
5. Как стать участником книжного Инстаграм-фестиваля для детей «Ожившие картинки» и программы по чтению книг из школьного Списка летнего чтения.
Спикер
Елена Гращенкова, к.п.н., психолог, филолог, специалист по детскому чтению
Дата начала: 25 июня 2020 г.
Мастер-класс
Экскурсия по порталу: тайны и возможности Арт-портала «Мировая художественная культура»
План нашей экскурсии:
1. База данных «Репродукции живописи и архитектуры»: правила работы и поиска
2. По художникам, музеям и странам - навигация по художественному миру
3. Стили и эпохи - обучающая информация на Арт-портале
4. Арт-проекты - мультимедийные издания онлайн
5. Арт-хронограф - интерактивная 3-D модель истории цивилизаций
6. Арт-библиотека - уникальная коллекция изданий по искусству
Спикер
Константин Костюк, кандидат фил. наук, генеральный директор ИД «Директ-Медиа»
Зарегистрироваться на мастер-класс
Дата начала: 30 июня 2020 г.
Вебинар
Развитие речи у дошкольников и младших школьников. Летние игры по развитию речи
На вебинаре вы узнаете:
1. Критерии готовности ребенка к школе
2. Дидактические игры по развитию лексико-грамматической стороны речи и формированию связного высказывания у детей 4 - 7 лет
3. Признаки предрасположенности к дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста. Дидактические игры по преодолению выявленных трудностей
4. Кинезиологические упражнения – еще один способ развития ребенка
5. Рекомендуемая литература по теме вебинара
Спикер
Надежда Мурындина, учитель-логопед высшей квалификационной категории
До встречи в онлайне!